Консультации
Линейка продуктов компании "Ласлия" включает большое количество типовых прикладных решений - с расширенным функционалом, предназначенных для решения различных задач, с различными условиями сопровождения, лицензирования и пр. Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений бывает непросто.
При этом недостаточно тщательный подход к выбору програмного обеспечения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени. Консультации квалифицированных специалистов нашей компании позволяет избежать этих проблем и оптимизировать бюджет на автоматизацию.
Режим работы линии консультаций
- Линия консультаций компании "Ласлия" работает ежедневно с 9-00 до 18-00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по телефонам: +7(499) 789-18-40, +7(499) 789-21-20 и электронной почте: info@laslia.ru.
- Большинство возникающих проблем возможно решить в течение одного телефонного разговора со специалистом, однако вопросы, требующие детального исследования, сообщения об обнаруженных ошибках, а также запросы на получение обновлений программы и конфигурации мы рекомендуем присылать по электронной почте.
- Срок выполнения запросов пришедших на электронный адрес компании "Ласлия" в рабочее время - 24 часа с момента получения запроса.
При обращении на линию консультаций компании "Ласлия" сообщите пожалуйста:
- Название Вашей организации, Ваши ФИО и должность.
- Полное название, версию Вашей программы и конфигурации.
- Регистрационный номер Вашего экземпляра программы (указан в регистрационной карточке, на коробке и дискетах).
Мы рекомендуем Вам следующий порядок взаимодействия с нашими специалистами:
- Постарайтесь как можно более конкретно сформулировать Вашу проблему.
- Опишите последовательность Ваших действий.
- Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого.
- Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
- Старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (программа, ключ защиты, сообщение, счета, проводки, субконто и т.д.)
- Во время телефонной консультации находитесь, по возможности, рядом с компьютером.
- Будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительно используемое программное обеспечение.
Отвечая на Ваши вопросы сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками (в этом случае оговаривается способ связи и сроки решения проблемы).
Вам не нужно просить к телефону конкретных сотрудников, мы отвечаем за работу всего персонала.
Линией консультаций могут пользоваться все наши клиенты и пользователи, которые приобрели у нас программное обеспечение.
Обращаясь на линию консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной анкеты.